0 0
*— обязательные для заполнения поля
TOGO - культовый диван мебельной фабрики Ligne Roset

TOGO - культовый диван мебельной фабрики Ligne Roset

  После 1945 года деревообрабатывающая фабрика Ligne Roset приступила к выпуску мебели для общественных пространств. Однако уже в 50-х гг. Жан Розэ, директор завода, решил поменять направление деятельности. Решено было сосредоточиться на меблировке жилых домов, так как спустя 10 лет после войны у людей вновь активизировался спрос на красиво и удобно обставленный дом. Чтобы заявить о себе на новом рынке, Ligne Roset нужен был толчок.

  Таким пусковым моментом стала в 1954 году встреча Жана Розэ с дизайнером Мишелем Дюкароем. К этому времени архитектор уже завоевал любовь жаждущей новых решений в дизайне публики. Дюкарой выслушал пожелания Розэ о новом курсе и принял предложение о сотрудничестве.

  В 1960 г. Мишель Дюкарой стал главой Департамента дизайна фабрики. Он повел компанию по курсу инноваций и применения современных материалов. Вскоре выбранный путь принес первые плоды. В 1973 г. Дюкарой представил бескаркасный диван TOGO, полностью изготовленный из полиэфирной пены. Мишель Дюкарой так описал творение: «Тюбик зубной пасты, запаянный с двух концов и изогнутый, как печная труба».

  Демократичная внешность и инновационный подход к изготовлению привели диван к победе в 1973 г. в Le Salon des Arts Ménagers. TOGO получил приз за инновации и демократичность. С этого момента началась массированная рекламная кампания. Диван в 70-х гг. пользовался спросом у вчерашних революционеров-шестидесятников. Они выросли, обзавелись семьями, но любовь к оригинальности никуда не ушла. И TOGO подчеркнул их индивидуальность.

того_реклама.jpg

Незатейливый внешний вид и универсальность привели к тому, что TOGO стал диваном, за которым охотятся творческие персоны. Секрет такой оглушительной популярности не раскрыт даже спустя 47 лет. Но, предположительно, на то есть три веские причины. Первая причина кроется в невообразимом комфорте, который испытывает сидящий. Те, кто хоть раз присаживался в TOGO, признавались, что чувствовали себя словно на облаке.

Вторая причина – качество. Заданный Дюкароем курс на технологичность совместно с традиционным ручным мастерством швей фабрики привели к тому, что диван стал образцовым продуктом. Технологии изготовления TOGO не изменились за почти 50 лет. Как и в 1973 году, машинный труд используют на этапе измерения и раскроя, на следующих этапах человеческие руки и механизмы чередуют друг друга. Знаменитые складки, которые делают диван похожим на шарпея, обрабатываются опытными мастерами только вручную. На обшивку TOGO в ткани уходит 4 часа, а в коже – 6 часов.

тогоруками.jpg

Третья причина – универсальность. Диван не выделяется, но и не теряется в окружении минималистичной, лофтовой, эко, урбанистической мебели и отделки. TOGO привлекает внимание мягко и ненавязчиво. Недаром до сих пор работает слоган первой рекламной кампании: «Создано для души, для глаз, для тела».

В 2013 г. диван отметил сорокалетний юбилей. К празднику Ligne Roset выпустила диван в двух новых вариантах обивки – бархатная жаккардовая ткань в лионском стиле с цветочным мотивом и искусственная замша с узором «гусиные лапки». Также компания представила детский TOGO — MINI TOGO.

минитого.jpg

13.03.2020730


Поделиться в соц. сетях


Прокомментировать
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту