2002 г. – победа на Tatler Restaurant Award c проектом лондонского ресторана Sketch
2003 г. – основание собственного агентства Neonata
2003 г. – награды за лучший дизайн ресторана Sketch от «Time out Magazine», «Hotel and restaurant Magazine» и «Theme Magazine»
2005 г. – награда от Fooding за лучший ресторан Le Senderens в номинации «meilleur restaurant avant l’amour»
2006 г. – номинирован в категории «След годы» на премии «Таланты роскоши»
2007 г. – дизайнер года Maison&Objet в категории «Интерьерные сцены»
2007 г. – интерьр бара Maya в Монако и Sénéquier в Сен-Тропе
2008 г. – разработка дизайна кровати Buonanotte Valentina для CECCOTTI Collezioni
2009 г. - премия «Elle Déco International Design Awards», «Wallpaper Design Awards 2009» за дизайн кровати Buonanotte Valentina для CECCOTTI Collezioni
2009 г. – разработка дизайна флакона 1 MILLION для Paco Rabanne, линейки светильников для Baccarat
2010 г. - приз Best of NeoCon GOLD за кресло Corvo для Bernhardt Design
2010 г. - лауреат категории «След года» на «Таланты роскоши и творчества 2010»
2011 г. – премия Red Dot Award Product design 2011 за кресло Corvo для Bernhardt Design
2012 г. – «Лучший дизайнер», «Человек года» по версии журнала GQ
2014 г. – премия Janus du commerce за дизайн зала бизнес-класса для Air France, аэропорт Шарля де Голля
2015 г. – премия VIA 2015 за стул Ciel! для Tabisso и стол Inside World для Cinna
2016 г. - Серебряная награда NeoCon в категории «Коллекции мебели для гостиной» за коллекции Modern Family для Bernhardt Design
2016 г.- Серебряная награда NeoCon в категории «Приставные столы» за Chance и Clue для Bernhardt Design
Дизайнер родился во Франции в 1975 году. Отец Ноэ – скульптор, поэтому будущий архитектор рос в творческой среде. Домашняя атмосфера определила выбор будущей профессии. Сначала дизайнер обучился скульптуре по металлу в École Nationale Supérieure des Arts Appliqués et des Métiers d’Art, а затем получил степень по дизайну мебели в Les Arts Décoratifs.
Творческий путь Ноэ Дюшофур-Лоранса начал в 2002-м году с работы для лондонского ресторана Sketch. Сенсационный проект открыл дорогу молодому дизайнеру, и уже в 2003 Ноэ основал собственное агентство. За 20 лет карьеры архитектор создал знаковые объекты для: Baccarat, Paco Rabanne, CECCOTTI Collezioni, Saint Louis, Hermès, Cinna, Bernhardt Design, Sèvres, Mobilier National, Dior, La Chance, Petite Friture, Zanotta, Tacchini, ZaoZuo, Kundalini, Neal Feay. При этом размеры его реализованных проектов впечатляют – от стандартного флакона духов до бизнес-зала аэропорта Шарля де Голля площадью 3 тыс. кв. м.
В работах Ноэ, будь то скульптура или мебель, превалируют простые линии и природные материалы. Созданные объекты отличает простота, практичность дизайна и изящество форм. «Я действительно классик» - признается в интервью журналу Mr. Porter. Он считает, что объект не должен создавать иной потребности, кроме той, для которой предназначен. Дизайн для него – это не застывший во времени стиль, а язык, живой, постоянно эволюционирующий. Только этот язык способен вызывать эмоции.
Архитектор считает, что между людьми, пространствами и объектами образуются эмоциональные связи. Услышав созвучие объекта и пространства, Ноэ через объект протягивает эти связи, укрепляет и развивает.
Ноэ Дюшофур-Лоранс не гонится за модными трендами. У мастера – иная философия и отношение к предназначению дизайнерской работы. Журнал Mr. Porter цитирует архитектора: «Многие вещи сейчас просто делаются для эффекта, который я не понимаю. Если вы что-то делаете, вы должны знать, что это будет длиться в течение длительного времени. Я не претендую на то, чтобы делать вещи, которые будут длиться в течение нескольких поколений, но я действительно хочу создавать вещи со страстью, честностью, правдивостью и целостностью. Многие дизайнеры сейчас просто создают, чтобы привлечь внимание прессы. Мы живем в культуре потребления. Как дизайнеры, мы должны попытаться успокоить это и вернуться к чему-то реальному».
Комод выделяется фасадами и боковинами из пиленого дуба, дверьми и ящиками с закругленными углами и верхней частью, покрытой линолеумом.
В основании кофейного и придиванного столиков – лакированные стальные опоры и нижняя поверхность из пиленого дуба. На столешнице установлен поднос из тонкослойного ламината, покрытого линолеумом. Этот поднос снимается для мытья и очистки.
Лакированное стальное основание прикроватной тумбы покрыто аргиловой краской, а нижний ящик сделан из щитового алюминия и может быть покрыт лаком.
Ottoman. Первоначально диван создавался для интерьера отеля в Марракеше. Работая над проектом, Ноэ вдохновился величественностью и комфортом традиционной марокканской подставки для ног. Из этого родилась идея сконструировать диван, выдерживающий напряжение между строгостью геометрических линий и мягкостью формы. Позже к дивану добавилось кресло и подставка для ног. Сидения доступны в тканевой и кожаной отделках, возможно двухцветное исполнение.