0 0
*— обязательные для заполнения поля
Дизайнеры Ligne Roset. Ноэ Дюшофур-Лоранс

Дизайнеры Ligne Roset. Ноэ Дюшофур-Лоранс

web_duchaufour_896x670.jpg

Ключевые моменты творчества:

  • 2002 г. – победа на Tatler Restaurant Award c проектом лондонского ресторана Sketch

  • 2003 г. – основание собственного агентства Neonata

  • 2003 г. – награды за лучший дизайн ресторана Sketch от «Time out Magazine», «Hotel and restaurant Magazine» и «Theme Magazine»

  • 2005 г. – награда от Fooding за лучший ресторан Le Senderens в номинации «meilleur restaurant avant l’amour»

  •  2006 г. – номинирован в категории «След годы» на премии «Таланты роскоши»

  •  2007 г. – дизайнер года Maison&Objet в категории «Интерьерные сцены»

  •  2007 г. – интерьр бара Maya в Монако и Sénéquier в Сен-Тропе

  •  2008 г. – разработка дизайна кровати Buonanotte Valentina для CECCOTTI Collezioni

  •  2009 г. - премия «Elle Déco International Design Awards», «Wallpaper Design Awards 2009» за дизайн кровати Buonanotte Valentina для CECCOTTI Collezioni

  •  2009 г. – разработка дизайна флакона 1 MILLION для Paco Rabanne, линейки светильников для Baccarat

  • 2010 г. - приз Best of NeoCon GOLD за кресло Corvo для Bernhardt Design

  • 2010 г. - лауреат категории «След года» на «Таланты роскоши и творчества 2010»

  •  2011 г. – премия Red Dot Award Product design 2011 за кресло Corvo для Bernhardt Design

  • 2012 г. – «Лучший дизайнер», «Человек года» по версии журнала GQ

  •  2014 г. – премия Janus du commerce за дизайн зала бизнес-класса для Air France, аэропорт Шарля де Голля

  •  2015 г. – премия VIA 2015 за стул Ciel! для Tabisso и стол Inside World для Cinna

  • 2016 г. - Серебряная награда NeoCon в категории «Коллекции мебели для гостиной» за коллекции Modern Family для Bernhardt Design

  •  2016 г.- Серебряная награда NeoCon в категории «Приставные столы» за Chance и Clue для Bernhardt Design

Созвучие объекта и пространства Ноэ Дюшофур-Лоранса

Дизайнер родился во Франции в 1975 году. Отец Ноэ – скульптор, поэтому будущий архитектор рос в творческой среде. Домашняя атмосфера определила выбор будущей профессии. Сначала дизайнер обучился скульптуре по металлу в École Nationale Supérieure des Arts Appliqués et des Métiers d’Art, а затем получил степень по дизайну мебели в Les Arts Décoratifs.

Творческий путь Ноэ Дюшофур-Лоранса начал в 2002-м году с работы для лондонского ресторана Sketch. Сенсационный проект открыл дорогу молодому дизайнеру, и уже в 2003 Ноэ основал собственное агентство.  За 20 лет карьеры архитектор создал знаковые объекты для: Baccarat, Paco Rabanne, CECCOTTI Collezioni, Saint Louis, Hermès, Cinna, Bernhardt Design, Sèvres, Mobilier National, Dior, La Chance, Petite Friture, Zanotta, Tacchini, ZaoZuo, Kundalini, Neal Feay. При этом размеры его реализованных проектов впечатляют – от стандартного флакона духов до бизнес-зала аэропорта Шарля де Голля площадью 3 тыс. кв. м.

В работах Ноэ, будь то скульптура или мебель, превалируют простые линии и природные материалы. Созданные объекты  отличает простота, практичность дизайна и изящество форм. «Я действительно классик» - признается в интервью журналу Mr. Porter.  Он считает, что объект не должен создавать иной потребности, кроме той, для которой предназначен.  Дизайн для него – это не застывший во времени стиль, а язык, живой, постоянно эволюционирующий. Только этот язык способен вызывать эмоции.

Архитектор считает, что между людьми, пространствами и объектами образуются эмоциональные связи. Услышав созвучие объекта и пространства, Ноэ через объект протягивает эти связи, укрепляет и развивает.  

Ноэ Дюшофур-Лоранс не гонится за модными трендами. У мастера – иная философия и отношение к предназначению дизайнерской работы.  Журнал Mr. Porter цитирует архитектора: «Многие вещи сейчас просто делаются для эффекта, который я не понимаю. Если вы что-то делаете, вы должны знать, что это будет длиться в течение длительного времени. Я не претендую на то, чтобы делать вещи, которые будут длиться в течение нескольких поколений, но я действительно хочу создавать вещи со страстью, честностью, правдивостью и целостностью. Многие дизайнеры сейчас просто создают, чтобы привлечь внимание прессы. Мы живем в культуре потребления. Как дизайнеры, мы должны попытаться успокоить это и вернуться к чему-то реальному». 


Работы для Ligne Roset

sintra.jpg

Sintra. Это первый диван, созданный Ноэ Дюшофур-Лорансом для Ligne Roset. Как рассказывает на личном сайте дизайнер, идея дивана родилась после беседы с Мишелем Розэ, президентом фабрики. Он признался архитектору, что хочет получить предмет, который демонстрировал бы многолетнее мастерство швей и обивщиков компании. В результате появился Sintra – классический по внешнему виду диван с мягкой обволакивающей спинкой, привносящей чувство комфорта. Диван выпускается с кожаной, шерстяной или бархатной обивкой. Высота спинки предполагает выбор – высокая или низкая. Вариативность отделок позволяет создать пользовательский диван с сиденье и спинкой в различных обивках. 


roset1.jpg

roset2.jpg

Roseau. Дизайн вдохновлен самой природой. Керамическая, с глянцевым блеском, ваза представляет букет из обрезанных стеблей растений, которые ждут, чтобы снова стать цветами или листьями.  Фабрика предлагает большие и маленькие, тёмно-серые, голубые, зелёные и белые Roseau.  
interstice.jpg

Interstice. Форма этого низкого стола напоминает лодку. Объект состоит из четырех отсеков из твердого ореха, которые соединены между собой хромированными стальными трубами. Стол подходит для демонстрации предметов искусства или хранения книг и журналов.


cupidon.jpg

Cupidon. Ноэ так описывает свое творение: «Кусок мрамора, в который вонзается латунный гвоздь, может показаться таким же иллюзорным, как вечная любовь, но эта сбалансированная дихотомия делает Купидона не менее желанным ». Столешница и ножка стола покрыты латунью и обработаны от пятен. Конструкция держится на основании из чёрного мрамора Marquina. 

kiji.jpg

Kiji. Как признается Ноэ, столик вдохновлен скандинавскими формами. На твердой дубовой основе расположена столешница из МДФ, покрытого линолеумом. 


inside world.jpg

Inside World. Письменный стол – идеальное место для сосредоточенных уединенных размышлений. Основой для объекта служат цельный антрацитовый ясень и дуб. Задняя П-образная часть стола обтянута пенопластом и обита шерстью. Выдвижной ящичек также внутри выстлан шерстяной тканью.


estampe1.jpg

estampe3.jpg

Estampe. Коллекция объединяет 4 предмета – кофейный столик, комод, придиванный столик и прикроватную тумбу. Предметы объединяет элегантность, собранность и впечатляющие детали отделки.

Комод выделяется фасадами и боковинами из пиленого дуба, дверьми и ящиками с закругленными углами и верхней частью, покрытой линолеумом.

В основании кофейного и придиванного столиков – лакированные стальные опоры и нижняя поверхность из пиленого дуба. На столешнице установлен поднос из тонкослойного ламината, покрытого линолеумом. Этот поднос снимается для мытья и очистки.

Лакированное стальное основание прикроватной тумбы покрыто аргиловой краской, а нижний ящик сделан из щитового алюминия и может быть покрыт лаком. 


ottoman.jpg


ottoman1.jpg


Ottoman. Первоначально диван создавался для интерьера отеля в Марракеше. Работая над проектом, Ноэ вдохновился величественностью и комфортом традиционной марокканской подставки для ног. Из этого родилась идея сконструировать диван, выдерживающий напряжение между строгостью геометрических линий и мягкостью формы. Позже к дивану добавилось кресло и подставка для ног. Сидения доступны в тканевой и кожаной отделках, возможно двухцветное исполнение. 

22.05.2020170


Поделиться в соц. сетях


Прокомментировать
Получать ответы на почту
Получать ответы на почту